В числе основных факторов, определяющих дальнейшую судьбу нового брэнда на рынке,P маркетинговое продвижение, его отличительные характеристики, соответствие потребностям целевой аудитории. Важным аспектом развития продаж препарата является обеспечение его доступа на рынок, а именно отсутствие дефектуры в оптовом и розничном звеньях товаропроводящей цепи.
объем продаж препарата в первый месяц фиксации его реализацииP не менее 3 упаковок.
отсутствие продаж брэнда лекарственного средства на украинском аптечном рынке более 5 лет;
В данной публикации речь пойдет условно о лончахP брэндах лекарственных средств, для которых впервые были зафиксированы продажи на аптечном рынке Украины. Для данного исследования мы используем такие критерии отбора:
Мы продолжаем освещать появление новых брэндов лекарственных средств на украинском аптечном рынке. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research».
Кто на новенького? Дебютировавшие на аптечном рынке: июнь 2012Pг.
google.load("elements", "1", {packages: "transliteration"});
Кто на новенького? Дебютировавшие на аптечном рынке: июнь 2012Pг. | Аптека online
Комментариев нет:
Отправить комментарий