суббота, 9 февраля 2013 г.

демотиватор с печеньем супер хуево

• By at 17,May,12 09:38жрать омоновские мозги? котяра, да даже вадя этой хуйнёй бы побрезговал

• By at 17,May,12 09:25чтоб ты гнил заживо омоновец мы сожрем мозги твоим детям внедрив в них жучок

• By at 17,May,12 00:05Ну хоть один человек с мозгами...

• By at 16,May,12 22:29 По-моему, у обоих омоновцев - OKAY FACE

• By at 18,May,12 18:30 Зачем мужик голубой гандон напялил?

• By аноним at 17,May,12 17:01 А нука, давай проверим, как ты запоешь, если тебя пушку к голове приставить, хуесосина троллья

• By at 17,May,12 00:23

• By at 16,May,12 23:57Русня! Когда я еду на своем Хаммере по городу, для меня не существует правил. Если я вижу, что руснявая свинья переходит дорогу, я вдавливаю педаль в пол и давлю русака как клопа! Это весело! И мне за это ничего не будет! Мои братья беларусы в прокуратуре и суде не позволят привлечь меня к ответственности! Руснявые недоумки! вы смелые только в интернете, а когда к вашему горлу я подношу дуло пистолета, вы сразу же начинаете молить меня о пощаде и целовать мои ноги! Но я жесток с врагами Беларуси! И кровь еще одного руснявого выродка прольется рекой!

• By at 16,May,12 22:28Да ладно вам, мужик просто отдыхает, вот и радуется, а эти двое на работе.

    Часть старых комментариев скрыта, чтобы не перегружать страницу. • By at 16,May,12 22:01даже и добавить нечего! супер!!! а еще омоновцы сегодня утром у граждан украли супки,спальные мешки,полотенца,щетки... это жопа вот уж действительно цет крыс им к лицу. ПОЗОРИЩЕ КОГДА СОТРУДНИК ПРАВОПОРЯДКА ОКАЗЫВАЕТСЯ МЕЛКИМ ВОРОМ

Комментарии:   (   )

ГОЛОСОВАТЬ:        

Оценка: "Супер" (голосов: 320)Посещений: 10646  

ГОЛОСОВАТЬ:        

ОККУПАЙАБАЙ  

Не знаешь что делать? Спроси мужика -

Комментариев нет:

Отправить комментарий