четверг, 7 февраля 2013 г.

доктор туда-сюда уже бесит

Из милицейских протоколов:Я, Маков, даю свои собственно ручные показания... Вчера, 19 декабря 1993 г., я, проходя по улице Ленина, обнаружил гр. Петрова, нарушающего постановление горсовета N3141592 на стену гостиницы "Сибирь". Я сделал гражданину устное предупреждение. Он повернулся и продолжил нарушать постановление горсовета N3141592 на меня. Я повел гражданина в милицию. По дороге он злостно продолжал нарушать постановление горсовета N3141592, причем делал это с особым цинизмом, то есть зигзагообразно. Когда я привел гражданина в милицию, он прекратил нарушение постановления горсовета N3141592, но не потому, что осознал, а потому, что иссяк.Из объяснительной записки: "Такого-то числа сержант Иванов, патрулируя свой участок, обнаружил в толпе опасного преступника-рецидивиста. Для задержания был вынужден применить табельное оружие. В списках убитых и раненых преступник обнаружнен не был.".Отделом внутренних дел г. Геленджика срочно разыскивается осьминог, умудрившийся изнасиловать девятерых женщин, участвовавших в чемпионате мира по плаванию в открытой воде.Во время штyрма наркопритона был зверски yбит прапорщик Петренко. Через три дня состояние прапорщика нормализовалось."... После обыска у самогонщицы Сидоровой я и сержант Красюк никак не могли найти входную дверь. Когда Красюк устал и уснул в туалете, дверь я все-таки нашел. Но вот зачем я принес эту дверь в наше отделение, не помню..."Из протоколов: "Труп приятного зеленого цвета сидит в непринужден

» Пт 12 ноя 2010 в 14:05

Сообщений: 2811Зарегистрирован: Ср 02 июл 2008 в 0:28

Почетный участник

- Товарищ полковник, по-моему, это вас к телефону. - По-вашему или точно? - Трудно ответить, но в трубке спросили: "Это ты, старый хрен?"Иван Иванович, вы у нас на фирме как самое главное в автомобиле. -Что, двигатель? -Нет тормоз.

» Чт 21 окт 2010 в 7:32

• • ... , , , 11, , , ...

Анекдоты, смешные истории, картинки

Внимание! Наш сайт не берет процентов с заявок, все договоры заключаются напрямую с хозяевами!

Анапский форум Форум курорта Анапа сайта ANAPAWEB.RU

Анапский форум • Просмотр темы - Анекдот

Комментариев нет:

Отправить комментарий